Не секрет как много в сегодняшнем мире значат коммуникации! Будь ты хоть трижды лучший производитель — продавец пружины для календарей (как, например, компания ПОЛИМАТ), но «просто этого» — мало! Нужно достучаться до потребителя, нужно доказать ему, что ты лучший производитель — продавец пружины для календарей, что ты любишь этого потребителя, и что именно с твоей пружиной для календарей будет ему счастье! И никакие другие производители пружины для календарей (дай им Бог здоровья!), не смогут дать ему то, что можешь дать ему ты, единственный и неповторимый! Что у них — все по грубому расчету, а у тебя — по любви!
И вот с этим огнем в сердце и каталогами и образцами в руках вы идете «в народ». А где он, «народ»? На выставках, как это было лет десять — пятнадцать назад, когда компания ПОЛИМАТ только начинала производить свою замечательную пружину для календарей? И когда её больше еще никто не производил? Возможно. Но что-то подсказывает, что мир изменился, и «народ» сейчас в Интернете: сидит себе в Яндексе или Гугле и, бедный, набирает-набирает заветные слова «пружина для календарей» и жмет клавишу «Найти»! И, волнуясь, ждет правды от этой бездушной машины! А машина выдает результат — Топ-10, 20, 30 по этому запросу, основываясь на бездушной математике: количестве искомых словосочетаний, возрасте сайта и т.д., и т.п. Справедливо ли это? Ведь машина не оценивает замечательное качество нашей пружины для календарей и температуру огня в нашем сердце! Конечно, несправедливо!
Именно поэтому лучшие в мире производители — продавцы пружины для календарей (как, например, компания ПОЛИМАТ) просто обязаны сделать все, чтобы потребитель в Яндексе или Гугле, набирая заветные «пружина для календарей» узнал настоящую Правду!
А что для этого нужно сделать?
Написать хорошую, убедительную статью про пружину для календарей! С нужным количеством словосочетаний «пружина для календарей» в тексте, необходимым количеством знаков — не менее 3000 и т.д., и т.п. — и разместить ее на своем сайте
А для этого нужно найти самого лучшего в мире копирайтера, вдохнуть в него уверенность, что он пишет статью для действительно лучшего в мире производителя — продавца пружины для календарей (как, например, компания ПОЛИМАТ), и он, вдохновленный копирайтер, сядет, как обычно, у камина за столик со свечой и остро отточенным гусиным пером напишет:
«Не секрет как много в сегодняшнем мире значат коммуникации! Будь ты хоть трижды лучший производитель — продавец пружины для календарей (как, например, компания ПОЛИМАТ), но «просто этого» — мало! Нужно достучаться до потребителя, нужно доказать ему, что ты лучший производитель — продавец пружины для календарей, что ты любишь этого потребителя, и что именно с твоей пружиной для календарей будет ему счастье! И никакие другие производители пружины для календарей (дай им Бог здоровья!), не смогут дать ему то, что можешь дать ему ты, единственный и неповторимый! Что у них — все по грубому расчету, а у нас — по любви! »
И вы скоро увидите, как ваш сайт войдет в Топ-30, 20, 10 и просто в Топ-1 (как, например, у компании ПОЛИМАТ)!
И потребитель узнает Правду о лучшем производителе — продавце пружины для календарей! Ведь писать правду — легко и приятно!